ANNIHILATOR
История создания этого трэш-проекта началась в 1984 году, когда Джефф Уотерс
познакомился с вокалистом и автором текстов Джоном Бэйтсом. Джефф тогда слушал "AC/DC",
"Kiss", "Priest", "Maiden", "Van Halen", а Джон открыл для него более тяжелую
музыку – "Slayer", "Venom", "Metallica", "Exodus". Вдвоем они сочинили и
записали песню "Annihilator" (давшую название группе), причем на всех
инструментах играл Уотерс, а Бэйтс только пел. Однако для полноценной команды
нужно было больше народу, чем два человека, поэтому парни привлекли в свою
компанию басиста Дэйва Скотта и барабанщика Пола Малека. Данный состав записал
демо "Welcome To Your Death" и отыграл несколько концертов, после чего квартет
развалился. Уотерс же приватизировал марку "Annihilator" и начал далее творить
под этим именем.
В 1986-м он с помощью Малека записал вторую демку, "Phantasmagoria", ставшую
очень популярной в метал-андеграунде. Спустя год "Annihilator" выпустили еще
одну пленку, благодаря которой группой заинтересовались не только слушатели, но
и деятели шоу-бизнеса. Джефф обзавелся менеджером и по этому поводу перебрался
из Оттавы в Ванкувер. Там он познакомился с барабанщиком Рэем Хартманном, и
парни принялись за работу над дебютным альбомом.
Процесс растянулся на длительное время, а вокалист обнаружился только к концу
сессий – это был участник легендарных "D.O.A." Рэнди Рампэйдж. Второго гитариста
пришлось искать еще дольше, но, в конце концов, должность досталась Дэйву
Дэйвису. "Alice In Hell", изданный на "Roadrunner" в разгар трэшевого бума, имел
большой успех, и "Annihilator" отправились в североамериканское турне в компании
с "Testament". Посреди гастролей Рэнди слинял домой, поэтому пришлось его
уволить. Вторую пластинку Уотерс записывал в компании Хартманна и экс-вокалиста
"Omen" Кобурна Фарра. "Never, Neverland" также был принят с восторгом, и в его
поддержку "Annihilator" выступили не только в Америке, но и в Европе.
По окончании тура состав вновь начало лихорадить, и к 1993 году партнерами
Джеффа стали Нил Голдберг (гитара), Аарон Рандолл (вокал) и Майк Манджини
(ударные). Записанный этой конфигурацией "Set The World On Fire" сильно отдавал
коммерческим хардом, и потому большинство фанов "Annihilator" отвернулось от
группы. Продажи дисков упали, и "Roadrunner" выставил своих подопечных за дверь.
Сменив место прописки на "Music for Nations" и забрав микрофон в свое
распоряжение, Уотерс в компании с драммером Рэнди Блэком несколько
реабилитировал себя с альбомом "King Of The Kill". Промо-турне (в котором
участвовали вернувшийся Дэйвис и басист Кэм Диксон) прошло довольно успешно, а
вскоре после этого вышел концертник "In Command". Если пятый студийник Джефф
записывал с Рэнди и Дэйвом, то над следующим опусом ему пришлось трудиться в
одиночку. Однако "автономное плавание" продлилось недолго, и на сессиях "Criteria
For A Black Widow" Уотерса сопровождали Рампэйдж и Хартманн, а в очередное турне
"Annihilator" поехали еще и с басистом Расселом Бергквистом. В середине
гастролей Рэнди был изгнан во второй раз, и на оставшихся концертах Джефф пел
сам.
В 2001-м место у микрофона занял экс-участник "Overkill" Джо Комю, а на
следующий год за ударную установку вернулся Рэнди Блэк. Трио произвело на свет
альбом "Waking The Fury", а по итогам гастролей, прошедших с участием Бергквиста
и второго гитариста Каррэна Мерфи, был выпущен концертник "Double Live
Annihilation". В 2003-м Комю сменил Дэйв Падден, и с ним, и с вернувшимся
Манджини был записан "All For You". Впоследствии ударник ненадолго отлучился, и
на сессиях "Schizo Deluxe" отстучал Тони Чапелле, однако при работе над "Metal"
Майк снова значился в составе "Annihilator".
|