Два Бога в одной Библии
Умберто Эко, знаменитый итальянский писатель-оккультист, автор
известного в элитарных кругах произведения «Маятник Фуко», в начале 1996
года в российской «Общей Газете» высказал крамольную мысль: «Библия —
это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может
читать её от начала до конца». Оказывается, что 17%, прочитавших Библию
от начала до конца, сходят с ума.
Умберто Эко прав. Дело в том, что при внимательном и вдумчивом прочтении
Библии сознание человека вступает в противоречие с подсознанием. Ибо в
одной части Библии он читает откровение, данное Богом: «Не убий!» А в
другой части той же самой Библии он находит: «Господь, Бог твой, идёт
пред тобою, как огонь поядающий, он будет истреблять их (имеются в виду
другие народы) и низлагать их пред тобою…», или «Когда Господь, Бог
твой, истребит народы, которых Землю даёт Господь Бог твой…»
(Второзаконие). И таких подобных примеров в Библии множество.
Ниже приводим цитаты из Библии от двух пророков: Соломона и Исайи.
Прочитайте. Вдумайтесь. Сравните.
Из пророчеств Соломона (в Библии — Премудрость Соломона).
2. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша
жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто
освободил из ада. 2Случайно мы рождены и после будем как небывшие:
дыхание в ноздрях наших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца.
3Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий
воздух; 4и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах
наших; и жизнь наша пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман,
разогнанный лучами солнца и отягчённый теплотою его. 5Ибо жизнь наша —
прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и
никто не возвращается. 6Будем же наслаждаться настоящими благами и
спешить пользоваться миром, как юностью; 7преисполнимся дорогим вином и
благовониями, и да не пройдёт мимо нас весенний цвет жизни; 8увенчаемся
цветами роз прежде, нежели они увяли; 9никто из нас не лишай себя
участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша
доля и наш жребий. 10Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим
вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. 11Сила ваша да будем
законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. 12Устроим ковы
праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в
делах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания;
13объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа;
14он пред нами — обличение помыслов наших. 15Тяжело нам и смотреть на
него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16он
считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот,
ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога.
17Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; 18ибо
если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от
руки врагов. 19Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать
смирение его и видеть незлобие его; 20осудим его на бесчестную смерть,
ибо, по словам его, о нём попечение будет». 21Так они умствовали и
ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22и они не познали таин Божиих, не
ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ
непорочных. 23Бог создал человека для нетления и соделал его образом
вечного бытия Своего; 24но завистью диавола вошла в мир смерть, и
испытывают её принадлежащие к уделу его.
3. А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. 2В глазах
неразумных они казались умершими, и исход их казался погибелью, 3и
отшествие от нас — уничтожением; но они пребывают в мире. 4Ибо, хотя они
в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. 5И
немного наказанные, они будут много облагодетельстваны, потому что Бог
испытал их и нашёл их достойными Его. 6Он испытал их как золото в
горниле и принял их как жертву всесовершенную. 7Во время воздаяния им
они воссияют, как искры, бегущие по стеблю. 8Будут судить племена и
владычествовать над народами, а над ними будут Господь царствовать во
веки. 9Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у
Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных
Его. 10Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что
презрели праведного и отступили от Господа. 11Ибо презирающий мудрость и
наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их
непотребны.
Из пророчества Исайи.
52. Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды
величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить
в тебя необрезанный и нечистый. 2Отряси с себя прах; встань, пленный
Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! 3ибо так говорит
Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; 5И
теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ мой взят даром,
властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день
имя Моё бесславится. 6Поэтому народ мой узнает имя Моё; поэтому узнает в
тот день, что Я тот же, который сказал: «вот Я!». 10Обнажил Господь
святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят
спасение Бога нашего. 13Вот, раб мой будет благоуспешен, возвысится и
вознесётся, и возвеличится. 14Как многие изумлялись, смотря на Тебя, —
столько обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче
сынов человеческих! 15Так многие народы приведёт Он в изумление; цари
закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено
им, и узнают то, чего не слыхали
53. [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца
Господня? 2Ибо он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой
земли; нет в нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём
вида, который привлекал бы нас к Нему. 3Он был презрен и умалён пред
людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от него лице
своё; Он был презираем, и мы не во что ставили Его. 4Но он взял на себя
наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он поражаем, наказуем
и уничижён Богом. 5Но он изъязвлён был за грехи наши и мучим за
беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы
исцелились. 6Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою
дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7Он истязуем был, но
страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца ведён был Он на
заклание, и как агнец пред стригущим Его безгласен, так Он не отверзал
уст Своих. 8От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он
отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что
не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10Но Господу угодно было
поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву
умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня
благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11На подвиг души Своей Он
будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой,
оправдает многих и грехи на себе понесёт. 12Посему Я дам Ему часть между
великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою
на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех
многих и за преступников сделался ходатаем.
59. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не
отяжелело, чтобы слышать. 2Но беззакония ваши произвели разделение между
вами и Богом вашим, и грехи ваша отвращают лицо Его от вас, чтобы не
слышать. 3Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши — беззаконием;
уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. 8Пути мира они не
знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по
ним, не знает мира. 9Потому-то и далёк от нас суд, и правосудие не
достигает до нас; ждём света, и вот тьма, — озарения, и ходим во мраке.
10Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся
в полдень, как в сумерки, между живыми — как мёртвые. 11Все мы ревём,
как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, — спасения,
но оно далеко от нас. 12Ибо преступления наши многочисленны пред тобою,
и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и
беззакония наши мы знаем. 13Мы изменили и солгали пред Господом, и
отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали
из сердца лживые слова. 14И суд отступил назад, и правда стала вдали,
ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. 15И не
стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь
увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет
человека, иа16 дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и
правда Его поддержала Его. 17И Он возложил на себя правду, как броню, и
шлем спасения на главу Свою; и облёкся в ризу мщения, как в одежду, и
покрыл себя ревностью, как плащом. 18По мере возмездия, по этой мере Он
воздаст противникам своим — яростью, врагам Своим — местью, островам
воздаст должное. 19И убоятся имени Господа на западе и славы Его — на
восходе солнца. Если и враг придёт как река, дуновение Господа прогонит
Его. 20И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от
нечестия, говорит Господь. 21И вот завет Мой с ними, говорит Господь:
Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не
отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков
потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
60. Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришёл свет твой, и слава
Господня взошла над тобою. 2Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак —
народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3И
придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.
…10Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить
тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду
милостив к тебе. 11И будут всегда отверсты врата твои, не будут
затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние
народов и приводимы были цари их. 12Ибо народ и царства, которые не
захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
Какие выводы можно сделать после сравнения? Оба пророка утверждают, что
говорят от имени Бога, что Бог им довёл свои откровения. Но
откровения-то разные!
1. «По-Соломону» получается, что каждый человек должен сам отвечать
перед Богом за свои грехи.
«По-Исайе» получается, что придёт некий спаситель, возьмёт все грехи на
себя одного, поэтому нечего волноваться, можно грешить, всё будет
«списано» на одного «спасителя».
2. «По-Соломону» получается, что Бог никогда не отдаст праведника (а тем
более своего посланника) на поругание, «избавит его от руки врагов».
«По-Исайе» получается, что Бог может отправить своего посланника на
убой: «как овца ведён был Он на заклание».
Такие сопоставления приводят к вопросу о том: было или не было распятия
Христа? Мог ли Бог отдать своего посланника, праведника на поругание, на
позорную (в те времена) казнь?
Пусть каждый читающий ответит сам себе на вопрос: что было бы для него
хорошо — что Христа распяли или казни не было? Отсюда следует другой
вопрос.
Вот все мы привычно говорим: «евангелие, евангелие…», а ведь «евангелие»
в переводе на русский означает «благая весть». Но все четыре
канонизированных «евангелия» от Матфея, Марка, Луки и Иоанна
заканчиваются описанием казни, убийства Иисуса Христа! Тогда пусть
каждый ответит себе по совести, что для него было бы БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ:
- позорная казнь и мучительная смерть праведника?
- или то, что казни не было, и Бог уберёг своего посланника от неё?
В Коране прямо говорится, что казни не было, что всё это им
«привиделось», то есть была разыграна некая мистерия.
М. А. Булгаков в «Мастере и Маргарите» мастерски раскрывает, как всё
происходило (желающие могут подробно ознакомиться с этим в новой работе
Внутреннего Предиктора СССР «Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо
евангелие беззаветной веры»).
И наконец, после всего изложенного, можно поставить последний вопрос:
Какой Бог есть Бог? Бог, который у Соломона? Или бог, который у Исайи? А
ведь все «верующие» в Библию утверждают, что Бог есть любовь.
Получается, что в Библии два Бога:
1. Бог истинный
2. бог сатаны.
Какому верить будем, православные?
P.S. Чтобы не дать возможности сравнить эти два пророчества между собой,
в Библии, издаваемой на Западе, «Премудрость Соломона» исключена. Наши
церковные иерархи не догадались этого сделать…