Главная
О группах
Статьи
Истории
Форум
Гостевая





ANNIHILATOR


История создания этого трэш-проекта началась в 1984 году, когда Джефф Уотерс познакомился с вокалистом и автором текстов Джоном Бэйтсом. Джефф тогда слушал "AC/DC", "Kiss", "Priest", "Maiden", "Van Halen", а Джон открыл для него более тяжелую музыку – "Slayer", "Venom", "Metallica", "Exodus". Вдвоем они сочинили и записали песню "Annihilator" (давшую название группе), причем на всех инструментах играл Уотерс, а Бэйтс только пел. Однако для полноценной команды нужно было больше народу, чем два человека, поэтому парни привлекли в свою компанию басиста Дэйва Скотта и барабанщика Пола Малека. Данный состав записал демо "Welcome To Your Death" и отыграл несколько концертов, после чего квартет развалился. Уотерс же приватизировал марку "Annihilator" и начал далее творить под этим именем.

В 1986-м он с помощью Малека записал вторую демку, "Phantasmagoria", ставшую очень популярной в метал-андеграунде. Спустя год "Annihilator" выпустили еще одну пленку, благодаря которой группой заинтересовались не только слушатели, но и деятели шоу-бизнеса. Джефф обзавелся менеджером и по этому поводу перебрался из Оттавы в Ванкувер. Там он познакомился с барабанщиком Рэем Хартманном, и парни принялись за работу над дебютным альбомом.

Процесс растянулся на длительное время, а вокалист обнаружился только к концу сессий – это был участник легендарных "D.O.A." Рэнди Рампэйдж. Второго гитариста пришлось искать еще дольше, но, в конце концов, должность досталась Дэйву Дэйвису. "Alice In Hell", изданный на "Roadrunner" в разгар трэшевого бума, имел большой успех, и "Annihilator" отправились в североамериканское турне в компании с "Testament". Посреди гастролей Рэнди слинял домой, поэтому пришлось его уволить. Вторую пластинку Уотерс записывал в компании Хартманна и экс-вокалиста "Omen" Кобурна Фарра. "Never, Neverland" также был принят с восторгом, и в его поддержку "Annihilator" выступили не только в Америке, но и в Европе.

По окончании тура состав вновь начало лихорадить, и к 1993 году партнерами Джеффа стали Нил Голдберг (гитара), Аарон Рандолл (вокал) и Майк Манджини (ударные). Записанный этой конфигурацией "Set The World On Fire" сильно отдавал коммерческим хардом, и потому большинство фанов "Annihilator" отвернулось от группы. Продажи дисков упали, и "Roadrunner" выставил своих подопечных за дверь.

Сменив место прописки на "Music for Nations" и забрав микрофон в свое распоряжение, Уотерс в компании с драммером Рэнди Блэком несколько реабилитировал себя с альбомом "King Of The Kill". Промо-турне (в котором участвовали вернувшийся Дэйвис и басист Кэм Диксон) прошло довольно успешно, а вскоре после этого вышел концертник "In Command". Если пятый студийник Джефф записывал с Рэнди и Дэйвом, то над следующим опусом ему пришлось трудиться в одиночку. Однако "автономное плавание" продлилось недолго, и на сессиях "Criteria For A Black Widow" Уотерса сопровождали Рампэйдж и Хартманн, а в очередное турне "Annihilator" поехали еще и с басистом Расселом Бергквистом. В середине гастролей Рэнди был изгнан во второй раз, и на оставшихся концертах Джефф пел сам.

В 2001-м место у микрофона занял экс-участник "Overkill" Джо Комю, а на следующий год за ударную установку вернулся Рэнди Блэк. Трио произвело на свет альбом "Waking The Fury", а по итогам гастролей, прошедших с участием Бергквиста и второго гитариста Каррэна Мерфи, был выпущен концертник "Double Live Annihilation". В 2003-м Комю сменил Дэйв Падден, и с ним, и с вернувшимся Манджини был записан "All For You". Впоследствии ударник ненадолго отлучился, и на сессиях "Schizo Deluxe" отстучал Тони Чапелле, однако при работе над "Metal" Майк снова значился в составе "Annihilator".


    



 
© Copyright Metal - music

 

Hosted by uCoz