Афоризм

Статистика

Марк Твен - о религии


МАРК ТВЕН

Цитаты из книги, вышедшей согласно завещания М.Твена, через 50 лет после его смерти.

Во все времена величайшие умы человечества изобличали христианскую религию во лжи и вероломстве, в то время как лицемеры прославляли и продолжают прославлять по сей день. Поэтому достаточно выяснить: исповедуете ли вы христианство, чтобы сказать – кто вы.
Если вы еще не определились в том, что такое христианство, ознакомьтесь с выводами всемирно известного писателя М. Твена из его книги "Дневник Адама" (Москва, 1982г.).
Итак, примем к сведению некоторые из высказываний Марк Твена:

"Многие из людей наделены способностью рассуждать, но когда дело касается религии, никто этой способностью не пользуется" (с.95).

"Чтобы окончательно покончить с этим вопросом, давайте сделаем выбор, примем точку зрения людей христианской веры и взвалим весь этот малоприятный груз на их бога – и рай, и ад, и библию... Эта книга весьма интересна. В ней есть поэтические места; и несколько неглупых басен; несколько полезных нравоучений; и множество непристойностей; и невероятное количество лжи.

Эта библия составлена из отрывков других, более древних библий... Три-четыре важнейших и поразительных события, описанных в ней, упоминались в предшествующих библиях других народов; все лучшие ее правила и предписания также заимствованы из них" (с.91), – имеется в виду древние тексты и гимны Святой арийской Религии Античности – веры предков наших, сохранившиеся в Ригведе.

Для тех, кто плохо уяснил слова всемирно известного писателя Марка Твена, и в первую очередь для христианских проповедников, сделаем пояснение: все пристойное и разумное в еврейской библии украдено из чужих первоисточников, а все пошлое и гнусное – написано самими евреями.

"Характер библейского бога настолько противоречив, что в нем нелегко разобраться: ветреное непостоянство и железное упрямство; абстрактные слащаво-умильные слова и конкретные дьявольские поступки; редкие добрые порывы, искупаемые непреходящей злобой... Он простодушно, прямо и без малейшего смущения заявляет: “Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель” – другими словами, “Бог-завистник”. Вы согласитесь, что это – один из способов сказать: “Я Господь, Бог твой – мелкая душа, мелочный Бог, обижающийся из-за всяких пустяков”." (с.103).

"Если бы у него был девиз, он бы гласил: “Пусть ни один невиновный не останется безнаказанным!” Вы, вероятно, еще не забыли, что он сделал во время потопа. Вспомните о бесчисленном множестве младенцев и маленьких ребятишек – они не причинили ему никакого зла, что он отлично знал... но он специально охотился на безвинных. И он хладнокровно утопил этих бедных крошек.

И вспомните также, что все миллиарды потомков Адама безвинны – никто из них не участвовал в его проступке, – но бог и сейчас считает их виноватыми" (с.123).

"Даже Церковь, которая со времен установления своего господства пролила больше невинной крови, чем ее было пролито во всех политических войнах, вместе взятых, все же себя ограничивала. Ненамного, но ограничивала. Однако заметьте – когда Господь Бог, Повелитель небес и земли, обожаемый отец человека, отправляется воевать, он не признает никаких ограничений. Он начисто лишен милосердия. Он убивает, убивает, убивает! Всех мужчин, весь скот, всех мальчиков, всех младенцев, а также всех женщин и девушек... Он не различает правых и виновных" (с.125).

"И можно ли было ожидать, что вот этот бессовестный бог (Егова), этот моральный банкрот станет вдруг проповедником морали, кротости, смирения, праведности, чистоты?" (с.128).

"Все его деяния, изображенные в Ветхом завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает – карает за ничтожные поступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чем не провинившихся обитателей страны за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует" (с.260).

Чтобы у современных христиан не сложилось впечатление будто бы сын еврейского бога лучше своего отца, приведем еще несколько высказываний всемирно известного писателя:

"Тут мы сталкиваемся с одной очень любопытной деталью. Принято считать, что пока еврейский бог пребывал на небесах, он был суров, упрям, мстителен, завистлив и жесток; но стоило ему сойти на землю и принять имя Исуса Христа, как он стал совсем другой, то есть кротким, добрым, милосердным, всепрощающим. А ведь именно под именем Исус Христос – он изобрел ад и объявил о нем миру. Другими словами, став смиренным и кротким Спасителем, он оказался в тысячу миллиардов раз более жестоким, чем во времена Ветхого завета, – намного более свирепым, какими бы ужасными ни казались нам его прежние поступки. Однако, пальма первенства в злобности должна быть присуждена Исусу, изобретателю ада; он обладал поистине божественной жестокостью и бессердечием..." (с. 120).

"Хотя еврейский бог Старого завета – личность ужасная и отвратительная, он во всяком случае последователен. Он откровенен и прямолинеен. Он не делает вид, будто обладает какой-нибудь моралью или какими-нибудь добродетелями, – разве что на словах. В его поведении невозможно найти и следа чего-либо подобного. На мой взгляд, он несравненно ближе к тому, чтобы быть достойным уважения, чем его исправившееся “я”, столь бесхитростно разоблачаемое в Новом завете" (с.263).

Наше христианство обладает одной примечательной чертой: каким бы отвратительным, кровавым, жестоким, алчным и хищным оно ни было, оно тем не менее в сотни раз лучше христианства священного еврейского писания с его неслыханным преступлением – изобретением ада. По меркам нашего нынешнего христианства, каким бы скверным, ханжеским, внешним и пустым оно ни было, ни бог, ни его сын не являются христианами и не обладают качествами, дающими право на это весьма скромное звание. Наша религия – ужасная религия. В морях невинной крови, которые были ею пролиты, могли бы без помех разместиться все флотилии мира" (с.267).

Нелишне сообщить, что Марк Твен завещал опубликовать еще одну книгу – через 100 лет после его смерти. Этот срок истекает вскоре, так что будем надеяться на еще одну исповедь всемирно известного писателя, который заклеймит изобличающим словом вероломную еврейскую религию по всему миру.

------------------

"Найдется ли отец, который захотел бы мучить своего малютку незаслуженными желудочными коликами, незаслуженными муками прорезывания зубов, а затем свинкой, корью, скарлатиной и тысячами других пыток, придуманных для ни в чем не повинного маленького существа? А затем, с юности и до могилы, стал бы терзать его бесчисленными десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное, так и случайное? С тончайшим сарказмом мы облагораживаем бога званием отца - и все же мы отлично знаем, что, попадись нам в руки отец в его духе, мы немедленно бы его повесили."

"По меркам нашего нынешнего христианства, каким бы скверным, ханжеским, внешним и пустым оно ни было, ни бог, ни его сын не являются христианами и не обладают качествами, дающими право даже на это весьма скромное звание."

"Ничто не поражает так, как чудо, - разве только наивность, с которой его принимают на веру."

"Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел."

"Мне часто кажется, что лучше бы Ной и его команда опоздали на свой ковчег."

"Когда читаешь библию, больше удивляешься неосведомленности бога, чем его всеведению."

"Не было еще протестантского мальчика или протестантской девочки, чей ум Библия не загрязнила бы. Ни один протестантский ребенок не остается чистым после знакомства с Библией. А воспрепятствовать этому знакомству нельзя... Во всех протестантских семьях мира ежедневно и ежечасно Библия творит свое черное дело распространения порока и грязных порочных мыслей среди детей. Она совершает этой пагубной работы больше, чем все другие грязные книги христианского мира, вместе взятые, - и не просто больше, а в тысячу раз больше."

 


 

Hosted by uCoz